Понедельник, 06.05.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Интересное:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
натяжные потолки винница

Форма входа
Главная » 2012 » Май » 19 » Как использовать YouTube для развития вашего бизнеса
22:07
Как использовать YouTube для развития вашего бизнеса

Если вы не обращали своё внимание на YouTube как на инструмент продвижения вашего бизнеса, то самое время это сделать.

Для начала познакомьтесь с некоторыми фактами, поражающими воображение:

  • Каждый месяц YouTube посещают более 800 миллионов уникальных пользователей;
  • 70% источников трафика YouTube находится за пределами США;
  • На YouTube в течение одного месяца загружается больше видео, чем было создано тремя ведущими телевизионными сетями США за 60 лет;
  • 100 миллионов пользователей проявляют социальную активность на YouTube (отправляют видео другим пользователям, отмечают как понравившееся, оставляют комментариии т. д.) каждую неделю;
  • Твит, отправленный при помощи функции AutoShare, дает в среднем 6 новых просмотров на youtube.com;
  • Каждый день наши пользователи оформляют миллионы подписок. Подписки позволяют установить связь с теми, кто вам интересен, — будь то ваши друзья или любимая спортивная команда — и следить за их активностью на сайте;
  • Пользователи YouTube прокомментировали и оценили более 50% видео, размещенных на сайте;
  • Миллионы видео добавляются в избранное каждый день.

Очевидно, что YouTube может стать для вашей компании дополнительным каналом распространения информации о ваших услугах, о вашей философии, о ваших товарах, а также может привлекать новых клиентов и формировать лояльность среди существующих.

Но, конечно, просто создать свой канал на YouTube — это не гарантия успеха. Для того чтобы ваше знакомство с ним прошло гладко, мы предлагаем вам принять к сведению наши советы.

1. Изучайте и анализируйте

Прежде чем что-либо делать, выделите время и изучите YouTube и его возможности. Всю необходимую информацию о принципах работы этой социальной сети вы можете найти на самом сайте.

Посмотрите каналы компаний с высоким рейтингом и схожей сферой деятельности. Проанализируйте, какие из видео самые популярные на YouTube и почему, чем обусловлен их вирусный эффект. Не бойтесь применять успешный опыт мировых брендов. У них есть чему поучиться.

2. Настройте свой канал

Настройте свой профиль с информацией о вашей фирме, не забудьте дать ссылку на ваш сайт. Подходите добросовестно к заполнению всех полей при загрузке нового видео. Уделяйте внимание заголовкам, они должны привлекать внимание и содержать в себе слова, которые помогут вам появиться в результатах поиска по соответствующему запросу. Помните о поле описания, там можно разместить дополнительные ссылки и информацию о компании.

Не забывайте о подборе ключевых слов, которые нужно прописывать для каждого из ваших видео. Благодаря этому пользователи смогут без труда найти вас через поиск, а вы сможете увеличить число просмотров.

3. Создавайте качественный и полезный контент

Контент определяет успешность канала. Конечно, он должен «продавать» ваш бизнес, но если вы будите загружать туда рекламные ролики, которые обычно крутят по ТВ, ваше видео просто никто не будет смотреть. Продумайте, какого рода контент вы будите туда загружать. Это может быть не только развлекающее видео, а также полезные видеоролики с советами, которое будут помогать вашим зрителям решать ту или иную задачу.

Контент должен обновляться и быть актуальным. Если вы взялись за ведение своего канала, то не забрасывайте.

4. Приглашайте своих зрителей принять участие

Вставляйте в само видео небольшие «призывы». Например, предлагайте подписаться на ваш канал, оценить видеоролик, оставить комментарий, следовать за вами в твиттере или следить за вашими новостями в фейсбуке. Эти «призывы» можно вставлять в каждое видео либо в конце, либо в начале.

5. Занимайтесь продвижением своего канала YouTube

Ваш канал — это ещё один инструмент продвижения вашего бизнеса в Интернете. Он не самостоятельная единица, а часть целого. Поэтому интегрируйте все ваши информационные площадки, чтобы они были взаимопроникаемые. Разместите ссылку вашего YouTube-канала на сайте, пишите о новых видео в вашем твиттере, размещайте видеоролики в корпоративном блоге. Пусть гости ваших ресурсов смогут без труда найти ещё больше информации о вас.

А от том, что зарабатывают блогеры на Youtube читайте тут!

Не спешите радоваться тому, что этот инструмент продвижения — «бесплатный». Главное над чем нужно будет работать — это контент. Если вы хотите достичь успехов и привлечь новых зрителей, то он должен быть качественным. А это значит, что он будет требовать ресурсов: временных, человеческих и финансовых.

Просмотров: 571 | Добавил: keys | Теги: развитие, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск