Понедельник, 29.04.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Интересное:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
натяжные потолки винница

Форма входа
Главная » 2012 » Май » 19 » Как призвать к действию? Делаем лендинг/промо страницу/продающий сайт.
21:49
Как призвать к действию? Делаем лендинг/промо страницу/продающий сайт.

Как правило для вас недостаточно, чтобы посетители просто зашли на вашу страницу. Вам необходимо заствить их сделать что-либо на ней. К сожалению в большинстве случаев разработчики мало внимания уделяют к механизмам призыва к действию, сосредотачиваясь на дизайне и содержимом.

Призывы к действию могут варьироваться. Вы можете хотеть, чтобы ваши посетители подписались на что-либо, зарегистрировались, купили что-нибудь, добавили в закладки вашу запись и т.д. Для таких призывов к действию важно все: цвет кнопок, язык, на котором вы описываете требуемое действие, место на странице, где вы его располагаете, а также дополнительные элементы, которые заставляют людей действовать. Все эти элементы должны быть взаимосвязаны и приближать вашего посетителя к осуществлению необходимого действия.

Цвета, призывающие к действию

Слова для побуждения к действию 1) Ваши слова, призывающие к действию должны давать понять, о чем сайт. На днях я просматривал сайты некоммерческих организаций и наткнулся на пример сайта с ипользованием неподходящей лексики. На одном сайте предлагается пожертвовать деньги, чтобы «сделать мир лучше». Для этого вам необходимо: 1) добавить свои пожертвования в корзину, 2) просмотреть корзину, 3) проконтролировтаь расходы. Вы все еще хотите сделать пожертвование? Я – нет. Слова, используемые на этом сайте дают ощущение, что я покупаю шоколадку, а не делаю что-то глобальное.

2. Будет мудрым решением разложить слова, призывающие к действию по всему сайту. Для этого нужно максимально использовать слова-синонимы. Также необходимо использовать направляющие слова: Объясните, как сделать действие: «Нажмите здесь, чтобы купить» Используйте «мягкие» призывы к действию: например, «попробовать», вместо «купить» Используйте слова, которые намекают на мгновенность действия: например, «купите СЕЙЧАС» Важное примечание! Использование нескольких конструкций, призывающих к действию может поставить в замешательство посетителя. Или вовсе рассеять его внимание. Например:

Что же я должен сделать???!

В каких частях страницы призывать к действию? Большое маркетинговое исследование по оптимизации целевой страницы показало, что слова, побуждающие к действиям необходимо размещать в соответствии с движением глаз. Вот пример:

 

====Моя Реклама===================

Посмотрите Daoleads и affiliatecube На этих партнерках (агрегаторы партнерских программ) тысячи предложений в разных нишах и категориях Любые страны для конвертации от Китая до США выплаты на вебмани и др. платежные системы affiliatecube – более приоритетно, работает давно, саппорт быстрее Нужно написать в тикеты, объяснив что за траф, сами подберут лучшее решение Есть оплата за продажи в %, есть за CPA то есть за заполнение заказа и неважно куплен товар или нет

Просмотров: 2845 | Добавил: keys | Теги: действие, сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск