Этот пост — продолжение первого поста об организации рабочего времени. Прежде чем остановить свой выбор на Google Tasks я перечитал множество обзоров ToDo программ и онлайн ToDo сервисов, задача была найти простой ToDo лист, с возможностью создавать группы заданий, без лишних украшательств и ненужного мне дополнительного функционала. Почитав обзоры и комментарии к ним, остановил свой выбор на самом распространенном — Google Tasks. Тем более, что активно пользуюсь сервисом Google Docs и считаю удобным иметь сразу несколько рабочих процессов в одной системе.
Google TasksНе многие знают, что у Google Tasks есть полноэкранная версия, расположенная по адресу: mail.google.com/tasks/canvas. Вероятно, её ещё тестируют, но при этом выглядит она уже полноценно, как автономный сервис, а не простое дополнение к Google календарю. Как использовать Google Tasks в работеЯ предпочитаю создавать список с названием сайта, над которым работаю, либо просто группы задач. Выглядит примерно вот так: Название: flateric.ru - Написать пост о организации времени
- Доработать скрипт по массовому френдингу
- Открыть тему на форуме *** о скрипте
Название: сеть саттелитов - Зарегистрировать домен *** и установить на него цмс
- Распознать текст и разместить его на саттелите ***
То есть, в левой колонке отображается список:
flateric.ru
сеть саттелитов Когда собираюсь заняться каким-то из проектов, кликаю по названию сайта или группы задач и приступаю к работе по списку. PS Пока перебирал ToDo листы понравился сервис tomorrow.do, жаль, что под мои нужды не подходит. Сервис внешне оформлен просто восхитительно.
|