Главная » 2013 » Октябрь » 13 » Поиск телевизионного контента будет осуществляться через Google
01:24
Поиск телевизионного контента будет осуществляться через Google
Поисковая система Google в ближайшее время обогатится новой опцией. Команда разработчиков сообщила о новинке на официальной странице в социальной сети Google+. Отныне, вводя в строке поиска название какого-либо популярного сериала, пользователи будут видеть в правом поле страницы выдачи список сезонов и эпизодов данного телешоу. Чтобы наверняка получить информацию о сериале, следует добавить к его названию в строке поиска слова «tv show».
Сначала, нововведение начнёт работу в англоязычной версии поиска, но вскоре появится и на других языках. Кроме списка эпизодов сериала, даты, времени выхода в эфир и названия телеканала, здесь же можно будет узнать различную справочную информацию о телешоу. Фотографии актёров, исполняющих главные роли, краткое описание сюжета, имена продюсеров, сведения о зрительских рейтингах и присуждённых наградах.
Поисковая система Google создает телевизионный сервис
Ну что же, этим сейчас уже никого не удивишь. Сейчас каждая крупная мировая IT-компания занимается разработкой двух новых гаджетов: умными часами и созданием телевидения. По информации The Wall Street Journal недавно компания Google обратилась к кабельным поставщикам телевизионного контента с просьбой лицензировать их контент для передачи и трансляции по Интернету. Как нам известно сейчас над созданием подобного сервиса работают Intel, Sony и Apple.
Онлайн видео имеет больше просмотром, чем телевидение - заявляет Google
Данный вывод, вероятно, родился вследствие того, что месячная аудитория YouTube впервые превысила 1 млрд уникальных посетителей, что эквивалентно 15% населения Земли. Все эти люди смотрят в общей сложности более 6 млрд часов видео в месяц. На конференции Brandcast в Нью-Йорке Google отметили, что такие медиагиганты как Time Warner, Bertelsmann, Discovery Communications и Comcast за последний год совершили значительные инвестиции в компании, которые создают, агрегируют или обслуживают контент для YouTube. А на прошлой неделе генеральный директор DreamWorks Animation Джеффри Катценберг объявил, что его компания купила YouTube'овскую сеть Awesomeness TV («Шикарность ТВ»).
Заявление Шмидта на конференции застало представителей отрасли в расплох, ведь оно прозвучало в ответе на вопрос, настанет ли когда-либо момент, когда онлайн ТВ обойдет традиционное вещание. Шмидт не стал заглядывать в будущее, а сразу огорошил аудиторию: «Это уже произошло. Онлайн ТВ — это не замена тому, что мы знаем... Это новое явление которое надо изучать, которое надо учиться программировать, лелеять и строить для него новые платформы.»