|
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Конверсия в интернет-маркетинге - что это
19:47 Конверсия в интернет-маркетинге - что это |
Давайте сегодня поговорим о конверсии. Маркетологи очень часто используют этот термин для оценки эффективности проведения рекламных компаний, для оценки преобразования выполненных действий к полученному результату. Так, например, для PPC рекламы конверсия – это соотношение количества показов рекламы к количеству переходов.
Также очень часто конверсией оценивают соотношение количества посетителей, которые сделали покупку к общему количеству посетителей сайта. Обычно конверсию измеряют в процентах, для этого соответственно результат соотношения умножают на 100%.
Вообще существует множество аспектов, относительно которых можно рассчитывать конверсию: регистрации посетителей на сайте, телефонные звонки, посещение определённых страниц, подписка на рассылку и др.
Конверсия в интернет-маркетинге "Конверсия" - это самое любимое слово у нынешних интернет-маркетологов. Когда речь заходит о рекламной площадке или новом маркетинговом продукте, сразу звучит вопрос: "Какая у вас конверсия?". Давайте разберем, что же представляет собой это понятие.
Для начала - определение. В общенаучном смысле конверсия - это изменение, преобразование чего-либо. Этот термин широко используется в химии, физике, экономике, медицине.
А в интернет-маркетинге конверсия - это отношение числа посетителей, которые совершили некое целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей данного ресурса. Целевые действия могут ставиться самые разные: от простой регистрации на сайте до покупки предлагаемого продукта. Уровень конверсии означает, насколько посетители готовы взаимодействовать с бизнесом, который продвигается на данном ресурсе.
Где считают уровень конверсии? Понятие коэффициента конверсии относится к сфере маркетинга и обозначает количество достигнутых результатов по сравнению с общим потоком посетителей. В данном контексте под достигнутыми результатами имеются в виду – цели, ради которых осуществляется та или иная деятельность.
1) Для магазинов или торговых центров коэффициент конверсии обозначает количество сделанных покупок в соотношении с количеством интересующихся посетителей. 2) Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов положительным результатом будет количество посетителей, которые стали постоянными подписчиками, читателями, написали письмо или сделали звонок в офис продавца.
|
Просмотров: 481 |
Добавил: mirkuto2013
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|