Суббота, 18.05.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Интересное:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
натяжные потолки винница

Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Конверсия в интернет-маркетинге - что это
19:47
Конверсия в интернет-маркетинге - что это


Давайте сегодня поговорим о конверсии. Маркетологи очень часто используют этот термин для оценки эффективности проведения рекламных компаний, для оценки преобразования выполненных действий к полученному результату. Так, например, для PPC рекламы конверсия – это соотношение количества показов рекламы к количеству переходов.

Также очень часто конверсией оценивают соотношение количества посетителей, которые сделали покупку к общему количеству посетителей сайта. Обычно конверсию измеряют в процентах, для этого соответственно результат соотношения умножают на 100%.

Вообще существует множество аспектов, относительно которых можно рассчитывать конверсию: регистрации посетителей на сайте, телефонные звонки, посещение определённых страниц, подписка на рассылку и др.

Конверсия в интернет-маркетинге


"Конверсия" - это самое любимое слово у нынешних интернет-маркетологов. Когда речь заходит о рекламной площадке или новом маркетинговом продукте, сразу звучит вопрос: "Какая у вас конверсия?". Давайте разберем, что же представляет собой это понятие.



Для начала - определение. В общенаучном смысле конверсия - это изменение, преобразование чего-либо. Этот термин широко используется в химии, физике, экономике, медицине.

А в интернет-маркетинге конверсия - это отношение числа посетителей, которые совершили некое целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей данного ресурса. Целевые действия могут ставиться самые разные: от простой регистрации на сайте до покупки предлагаемого продукта. Уровень конверсии означает, насколько посетители готовы взаимодействовать с бизнесом, который продвигается на данном ресурсе.

Где считают уровень конверсии?


Понятие коэффициента конверсии относится к сфере маркетинга и обозначает количество достигнутых результатов по сравнению с общим потоком посетителей. В данном контексте под достигнутыми результатами имеются в виду – цели, ради которых осуществляется та или иная деятельность.

1) Для магазинов или торговых центров коэффициент конверсии обозначает количество сделанных покупок в соотношении с количеством интересующихся посетителей.
2) Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов положительным результатом будет количество посетителей, которые стали постоянными подписчиками, читателями, написали письмо или сделали звонок в офис продавца.
Просмотров: 481 | Добавил: mirkuto2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск