|
Главная » 2013 » Декабрь » 31 » Лендинг пейдж — маркетинговая страница
00:02 Лендинг пейдж — маркетинговая страница |
Лендинг пейдж (англ. landing page — целевая страница или посадочная страница) — это страница входа на сайта, которая имеет одну цель. Например, продать услугу товар или получить регистрацию, подписку.
Многие считают, что лендинг пейжд это тоже самое, что и целевая или посадочная страница на сайт, но это не совсем так. В этой статье я хочу четко определить свойства, которым характерна лендинг страница, а также выяснить разницу между ней и целевой страницей сайта.
Секреты создания успешных страниц подписки Соответственно страница, как правило, содержит логическое продолжение информации из рекламного объявления и должна отвечать на вопрос посетителя «Зачем он кликнул на рекламное объявление?» Лендинг пейдж для инфобизнеса имеет ряд особенностей и секретов для большей конверсии, с ними я и предлагаю ознакомиться в данной записи, прибегая к помощи инфографики:
Для инфобизнесменов с их длинными и долгими циклами продаж посадочные страницы — важнейший инструмент создания новых лидов (подписчиков). Однако, несмотря на простоту этого инструмента, его потенциал редко используется в полной мере. Типичная лендинг пейдж сразу теряет около половины своих посетителей, лишь небольшая часть которых в итоге превращается в лиды.
Продвижение в Facebook с помощью «Landing page» Нам предлагают нажать на кнопку «мне нравится», а это вносит нас в число «поклонников» (подписчиков) этой странички и теперь все обновления, которые будут появляться, на стене этой страницы будут отображаться у нас в «Новостях» (новостной ленте).
Если кто-то знаком с E-mail маркетингом, то это аналог формы подписки. Кнопка «мне нравится» делает нас подписчиком этой страницы (так и пишется, когда вы нажимаете на кнопку «мне нравится» — вы подписаны на страницу).
|
Просмотров: 437 |
Добавил: mirkuto2013
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|